Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806848133
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 23.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОВОЛЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЕКЦИИ И СЕМЕНОВОДСТВА ИМЕНИ П.Н. КОНСТАНТИНОВА"
ИНН 6350000858
КПП 635001001
ОГРН 1026303275756
Фактический адрес заказчика 446442, Самарская обл, г Кинель, пгт Усть-Кинельский, ул Шоссейная, дом 76
Почтовый адрес заказчика 446442, Самарская, Кинель, Усть-Кинельский, Шоссейная, дом 76
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика КИНЧАРОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Электронная почта организатора ptv7772008@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84663) 46243
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2018 в 23:59
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.09.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2018 по 08.09.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255919
Номер позиции в плане закупок П46 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 11 817 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 446442, Самарская область, г. Кинель, пгт. Усть-Кинельский, ул. Шоссейная, д.76.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
50 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Документация к аукциону (23.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка рабочей документации на фрагменты сети связиПоставка бланочной продукции для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».Оказание услуг по транспортному обслуживание для нужд филиала АО «РН-Транс» в г.АнгарскеОказание услуг по аналитическому обеспечению производственного экологического контроля на источниках промышленных выбросов в атмосферуЗакупка питьевой бутилированной воды согласно программы производственного контроля ГАУ СО «АРЕНА» и постановлению Главного государственного врача РФ от 28.09.2015 №61 для организации питьевого режима на спортивных объектах ГАУ СО «Арена»Оказание услуг по освобождению территории от объектов газового хозяйства