Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0242100000518000306
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ ШОСТАКОВИЧА, 3
Ответственное должностное лицо Ишмаев Алексей Рафаильевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании Приказа ГУ – Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.02.2018 г. № 29.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2018 в 13:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанных в части III «Информационная карта электронного аукциона». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, подразделом 3.2 части II «Общие условия проведения электронного аукциона». Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 088 318 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02421000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в ассортименте, установленном в Спецификации (Приложение № 3) по заявке Заказчика (Приложение № 2), направленной Поставщику по электронной почте и продублированной на бумажном носителе. Датой поступления заявки Поставщику считается дата подтверждения им получения электронной копии, но не позднее одного дня с момента ее направления Заказчиком.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки по адресу, указанному в заявке Заказчика в рабочие дни:
- понедельник - четверг с 9-00 до 17-00 часов,
- пятница с 9-00 до 16-00 часов.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта (часть 4 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ).
Для этого участнику закупки необходимо:
1) выбрать способ обеспечения исполнения контракта;
2) оформить платежное поручение на перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта либо банковскую гарантию.
Участник должен предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ).
Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов (часть 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ):
- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами;
- предоставление банковской гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт (часть 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ).
Участник закупки вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта путем перечисления денежных средств на его счет (часть 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936017000025 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 (штук пачек)
Количество: 5215 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 1 088 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
1 088 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД .doc (АД 767 Кб)ГК .doc (ГК 305.5 Кб)АД изв. 306.doc (АД изв. 306 767.5 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и размещению отходов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница №6»Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию и шиномонтажу автотранспортных средств Управления Минюста России по Самарской областиНа право заключения договора поставки велосипедов для нужд ГАУ ТО "ЦСП", (ЕП-236.18).Оказание услуг по техническому обслуживанию сплит-системы «Rivacold» SPM для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»Поставка противоопухолевого средстваУслуги по охране объектов ОПС прокуратуры Красноглинского, Промышленного районов