Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2019

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) (#42381819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100000819000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области извещает о внесении изменений в Извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе (в Раздел IV Условия проведения электронного аукциона) на право заключения государственного контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок) (в части продления срока подачи заявок на участие в аукционе).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Наумова Ольга Александровна
Телефон: 7-846-3391742
Электронная почта: torgi@samregistr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 11:02:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных аукционах и участие в таких аукционах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Дополнительные требования (в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе) к участникам закупок не установлены. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета 2019 года.
Номер организации заказчика 01421000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20 декабря 2019 года, в соответствии с требованиями контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банками, соответствующими требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N 440 и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация и документы о БГ, предусмотренные частью 9 статьи 45 ЗКС, включаются в реестр БГ, но не размещаются на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zakupki.gov.ru). Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. БГ оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен ЗКС, лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей и ст.45 ЗКС, с учетом Дополнительных требований к БГ, используемой для целей ЗКС. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта контракта, в соответствии с требованиями ЗКС. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ЗКС. В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными ПП РФ от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 10,00 руб.
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 1,00 руб.
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 5,00 руб.
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовая марка номиналом 2,00 руб.
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение_срок_И+АД_поставка марок_2019.doc (Изменение_срок_И+АД_поставка марок_2019 771 Кб)
  • Техническая документация

    • И+АД_поставка марок_2019 (И+АД_поставка марок_2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для рентген кабинета в 2019 году
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Циклоспорин) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т.И. Ерошевского»
    Поставка информационных указателей и стендов навигационной системы в рамках создания новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь для нужд ГБУЗ СО « Кошкинская ЦРБ»
    Поставка мебели для детской поликлиники в рамках создания новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь для нужд ГБУЗ СО « Кошкинская ЦРБ».
    Поставка буфетной (кисломолочной) продукции в школы
    Поставка расходных материалов в 2019 году для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Самарская городская поликлиника № 13 Железнодорожного района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.