Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100007420000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка офисной бумаги и картона для печати и письма
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Ответственное должностное лицо Морозов Александр Владимирович
Телефон: 7-846-3106091
Электронная почта: oblsud@e-sam.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 08:46:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 062 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000074
Организация заказчика САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см. прилагаемую документацию об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. прилагаемую документацию об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. прилагаемую документацию об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картон А4
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 4100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 984 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 062 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.pdf (Документация об аукционе 1.62 Мб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стеклообоев и малярного скотчаПоставка лакокрасочных изделий Поставка изделий медицинского назначения для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива Оказание медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров должностных лиц и работников Самарской таможни, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (г.Оренбург)