Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2020

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки, конверты маркированные) для Администрации муниципального района Волжский Самарской области (#47247267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 149 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001320010572
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки, конверты маркированные) для Администрации муниципального района Волжский Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Теребинова Екатерина Викторовна
Телефон: 8-846-2634163
Электронная почта: torgi@samregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2020 в 07:22:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000383
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта в количестве, ассортименте и на условиях установленных контрактом. Поставщик должен известить Заказчика о готовности поставить Товар не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до поставки Товара, по телефону или электронной почте Заказчика с указанием даты и времени поставки Товара. Товар должен быть поставлен полностью.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 463 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936015000014 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Государственный знак почтовой оплаты (почтовая марка)
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 128 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 19 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 149 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ на поставку почтовых марок_ конвертов_ карточек.docx (Техническое задание 15.6 Кб)
  • Типовой контракт на поставку товаров единый _ заполнено ГУОТ.docx (Проект государственного контракта 45.43 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 78.04 Кб)
  • Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 15.67 Кб)
  • Обоснование необходимости указания доп_требования.docx (Материалы, используемые при выполнении работ 11.27 Кб)
  • Обоснование нмцк ГЗПО 2020.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Леводопа+Карбидопа» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2020 год.
    Поставка специализированного сипингового продукта с высоким содержанием белка и энергии, обогащенного омега-3 и омега-6 жирными кислотами, антиоксидантами и пищевыми волокнами на 2020 год.
    Поставка специализированного высококалорийного полностью сбалансированного по всем нутриентам жидкой смеси для дополнительного и основного питания на 2020 год.
    Поставка сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ГУ МВД России по Самарской области.
    Поставка лекарственных средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина»
    Определение поставщика на поставку лекарственных препаратов необходимых для реализации функций Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Большеглушицкая центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.