Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2020

На изготовление и поставку папок картонных (#48041673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 627 200 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142100003620000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: на изготовление и поставку папок картонных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6315800749
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, ул. Спортивная,17
Контактное лицо Дедикова Наталья Анатольевна
Телефон: 8-846-3330037
Электронная почта: usd.sam@sudrf.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресам районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда и на склад Управления Судебного департамента в Самарской области (Приложение № 2 к техническому заданию). Заявка может быть направлена Заказчиком посредством почтовой связи, факсимильной связи или на адрес электронной почты Поставщика. Дата и время поставки товара предварительно согласовывается с Заказчиком.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Даты начала и окончания срока предоставления Участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: Дата начала предоставления разъяснений: «31» июля 2020 года. Дата окончания предоставления разъяснений: «08» августа 2020 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об электронном аукционе поступил Заказчику не позднее «06» августа 2020 года.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 10:36+04:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в п.12 информационной карты аукционной документации электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +04:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта в размере 29 процентов от цены контракта, согласно ч.6 ст. 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение предоставляется после проведения электронного аукциона до момента заключения контракта. Способ обеспечения выбирается победителем аукциона самостоятельно в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается Поставщиком платежным поручением. Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае: - заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная 93162 2 9da76e3a-6 Тип 1 1 Папка-обложка без скоросшивателя 40eab4fa-e Формат 1 2 A4+ Папка картонная
Количество: 49000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.8 рублей
Стоимость: 627200 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папка картонная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 627200 рублей
Количество 49000
Цена за ед.изм. 627200 рублей
ИТОГО 1254400 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресам районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда и на склад Управления Судебного департамента в Самарской области (Приложение № 2 к техническому заданию). Заявка может быть направлена Заказчиком посредством почтовой связи, факсимильной связи или на адрес электронной почты Поставщика. Дата и время поставки товара предварительно согласовывается с Заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар изготавливается и поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со следующего дня после получения заявки (Приложение № 1 к техническому заданию) от Заказчика. Условия изготовления и поставки в соответствии с Техническим заданием, документацией об электронном аукционе и государственным контрактом

Документация


  • Извещение (Извещение.doc)
  • Документация (Документация.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24273056
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в здании Управления МВД России по  г.Самара, расположенного по адресу: г.Самара, Мясокомбинатский проезд, 2.
    Текущий ремонт крыши
    Оказание услуг по  медицинскому обследованию сотрудников в целях аттестации на допуск к работе
    Поставка аккумуляторных батарей для автомобилей
    Поставка лекарственных средств, МНН: Гепарин натрия
    Поставка лекарственных средств, МНН: Эноксапарин натрия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.