Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142200001320016743
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд ГБУЗ СО "ТГП № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Захарова Ольга Григорьевна
Телефон: 8-846-2634163
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 08:20:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03423000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2021, отдельными партиями по ежемесячной заявке: в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
54 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование необходимости указания доп_требования.docx (Материалы, используемые при выполнении работ 10.98 Кб)Типовой контракт на поставку товаров единый _ заполнено ГУОТ.docx (Проект государственного контракта 45.56 Кб)ТЗ на поставку почтовых марок_ конвертов_ карточек.docx (Техническое задание 15.15 Кб)Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 15.43 Кб)Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 77.87 Кб)НМЦК конверты.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям в рамках проведения производственного контроля в 2021 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Новокуйбышевская стоматологическая поликлиника"Оказание услуг по лабораторным исследованиям физико-химических свойств в рамках проведения производственного контроля для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Новокуйбышевская стоматологическая поликлиника"Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и спецтехникиОказание услуг по предоставлению помещений в аренду для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Проведение ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи"Поставка реагентов диагностических для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Приволжская центральная районная больница"