Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000520000628 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по переплету документов постоянного (временного) срока хранения для нужд Филиала №2 ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Самара, ул. Финская, 96 кабинет 17. или по электронной почте d_fil_02@ro63.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мартьянов Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
da.martyanov.@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-9283633 |
Факс |
+7-846-9260007 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Переплет документов в оригинале формата А4 с самостоятельным формированием количества страниц в томе Заказчиком, в форме переплетных книг, с этикеткой на лицевой стороне в виде названия книги, в количестве- 60 томов. Перечень услуги по переплету документов: освобождение документов от металлических скоб, сверление документов в 4 (четыре) прокола и шитье нитью, изготовление твердой обложки и вклейка тома в нее, обклейка готового тома по корешку бумвинилом, наклейка этикетки на обложку тома с названием, предоставленной Заказчиком. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по брошюровке, переплету документов и печатных изданий (за исключением книг) | 18.14.10.200 | Условная единица | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Запрос цен переплет Фил 2.pdf |