Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110145214
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1133-2021-00049. Поставка ксероксной бумаги и канцтоваров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 31.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ"
ИНН 6321280368
КПП 632101001
ОГРН 1116320029066
Фактический адрес заказчика 445000, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ,ГОРОД ТОЛЬЯТТИ,УЛИЦА ФРУНЗЕ, дом ДОМ 31-А, офис (квартира) ОФИС 607
Почтовый адрес заказчика 445000, Самарская обл, г Тольятти, ул Фрунзе, дом 31А, офис (квартира) 607
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бакушина Т. А.
Электронная почта организатора tabakushina@avkvoda.ru
Контакный телефон организатора 78482201345
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2021 в 09:30
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2021 по 13.04.2021
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200480905
Номер позиции в плане закупок П160 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1133-2021-00049. Поставка ксероксной бумаги и канцтоваров
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Самарская обл., г. Тольятти, Поволжское шоссе 7, (цех очистных сооружений канализации (ОСК)), Самарская обл., г. Тольятти, ул. Вокзальная 116, (цех очистных сооружений воды (ОСВ)).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 2 Техническое задание (31.03.2021)
2021.03_49_ЗПЭФМСП_Поставка канцтоваров (31.03.2021)
Приложение № 1 Проект договора (31.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1109-2021-00141 Выполнение работ: Реконструкция МДП-1 (замена лифтов)РеактивыСок из фруктов и (или) овощейБинтыЗакупка Аппарата для механической искусственной вентиляции легких с опцией СРАР и кислородным смесителем или аппарат для ручной искусственной вентиляции легких с опцией СРАР и кислородным смесителем)Закупка набора для искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3».