Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБОУ ВО Самарский ГАУ (#52646973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 487 068 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100000321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБОУ ВО Самарский ГАУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 446442, Самарская обл, Кинель г, Усть-Кинельский пгт, УЛИЦА УЧЕБНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 446442, Самарская обл, Кинель г, Усть-Кинельский пгт, УЛИЦА УЧЕБНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Королёв Пётр Анатольевич
Телефон: 7-846-7540486-622
Электронная почта: tendersgau@mail.ru
Дополнительная информация: По вопросам технических и функциональных характеристик товара -Заведующая издательско-библиотечным центром С.С. Петрова

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2021 в 19:50:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 487 067 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку партии товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления от Заказчика предварительной заявки, но в любом случае в соответствии с графиком работы Заказчика (в рабочие дни по местному времени с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), пятница с 09.00 до 15.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Заявки передаются путем электронной почты, факсимильной связью, на бумажном носителе.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно Документации об электронном аукционе, нормам Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103421000003001
Номер позиции 202103421000003001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно Документации об электронном аукционе, нормам Федерального закона № 44-
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810836012000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага широкоформатная
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 874 Российский рубль
Стоимость: 28 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага широкоформатная
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 4 239 Российский рубль
Стоимость: 42 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага чертежная (ватман)
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 449 Российский рубль
Стоимость: 14 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картон белый
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 4 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной лазерной печати
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 544 Российский рубль
Стоимость: 5 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной лазерной печати
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 4 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной лазерной печати
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 6 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для цветной лазерной печати
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 625 Российский рубль
Стоимость: 6 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 141 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 115 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 117 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 487 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАСЧЕТ НМЦК (1).xlsx (РАСЧЕТ НМЦК (1) 23.59 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 54.49 Кб)
  • ТЗ ПОСТАВКА бумага новая 2021 (1).doc (ТЗ ПОСТАВКА бумага новая 2021 (1) 184.5 Кб)
  • Документация ЭА_бумага с изм..docx (Документация ЭА_бумага с изм. 59.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты для комплектации медицинских кабинетов образовательных учреждений
    Запрос цены. на поставку химических реактивов для лабораторных исследований в бюро судебно-медицинской экспертизы.
    Запрос цены. Закупка рабочих станций и мониторов для факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
    Запрос цены. Строительный контроль за выполнением работ
    Запрос цены. Поставка компьютерной техники
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту столовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.