Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2021

Поставка бумажной продукции, для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго». Лот 7 (#53023827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку бумажной продукции, для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго».
Закупка № 215614 Лот №7 в количестве 96 позиций. В соответствии с п.1 ст. 465 ГК РФ, количество приобретаемого товара, определяется в денежном выражении и составляет - 1 594 560,00 руб с НДС.
Закупка № 215614 Лот №7; (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
3. Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
4. Основные условия заключаемого по результатам ЗП Договора состоят в следующем: Срок поставки партии продукции осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки на поставку продукции. Заявки на поставку продукции составляются на основании спецификации к договору. Условия поставки указываются участником ЗП в письме подаче оферты (форма Приложения №1 ЗП). Цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей. Период поставки продукции с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.
5. Грузополучателем продукции по договору будет являться филиал ПАО «Россети Волга»- «Оренбургэнерго».
5.1. Адреса поставок: Восточное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 462411, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Станиславского, 52;
Центральное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9;
Западное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 461040, Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Заречная, д.16;
Северное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 461631, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108;
Оренбургское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460037, г. Оренбург, ул. Чистопольская,1а;
Орское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 462431, Оренбургская область, г. Орск, ул. Менделеева, 1;
ПО «Информэнергосвязь» филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова,44;
Аппарат управления филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44.
Начальная (рамочная) цена Договора (цена лота): Закупка № 215614 Лот №7 - 1 594 560,00 рублей с учетом НДС.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7.Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
8. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
9. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
10. Срок начала приема заявок «19» 04.2021 г. Срок окончания подачи заявок 08:00 часов (время московское) «29» 04. 2021 г.
11. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08:00 часов (время московское) ) «29» 04.2021 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
12. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 08:00 часов (время московское) «29» 04. 2021 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
13. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
14. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
15.Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее ) «29» 05.2021 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
16.Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
17.Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
18.Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
19.Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
20.Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
21.Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
22.Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.


Бумажная продукция Оренбург.zip (Размер файла: 737 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Библиотечная продукция.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.