Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2021

Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги). (#55178999)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 89 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001321016142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Ответственное должностное лицо Поротикова Елена Анатольевна
Телефон: 8-846-3351214
Факс: 8-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2021 в 15:23:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 437 Российский рубль
Номер организации заказчика 01422000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 634 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101422000011001
Номер позиции 202101422000011001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Номер организации заказчика 03422000219
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, и в течении 10 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103422000219001
Номер позиции 202103422000219001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 7 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 25 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 30 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 2 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.120 (Лотки для писем из бумаги)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" (03422000219): 30

Наименование товара, работы, услуги: Лоток
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 2 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.120 (Лотки для писем из бумаги)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" (03422000219): 30

Наименование товара, работы, услуги: Лоток
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 20 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.120 (Лотки для писем из бумаги)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" (03422000219): 40


Всего на сумму: 89 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 77.31 Кб)
  • ТЗ на поставку товаров_ единое(КТРУ).docx (Техническое задание 18.09 Кб)
  • Типовой контракт на поставку отдельных товаров.docx ( (ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г.О.ЖИГУЛЕВСК) - Проект государственного контракта 46.13 Кб)
  • НМЦК - канц314-2 - 26 003,00.xls ( (ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г.О.ЖИГУЛЕВСК) - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.5 Кб)
  • Типовой контракт на поставку отдельных товаров.docx ( (Управление записи актов гражданского состояния Самарской области) - Проект государственного контракта 45.6 Кб)
  • Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 15.2 Кб)
  • НМЦК 341.xlsx ( (Управление записи актов гражданского состояния Самарской области) - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт канализационной насосной станции для нужд ГБУ СО "Высокинский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)"
    Создание архитектурной доступности для обеспечения условий инклюзивного образования для детей-инвалидов в рамках государственной программы Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы "Центра образования" муниципального района Шигонский Самарской области (СП Детский сад №4)
    Оказание услуг по обслуживанию, автоматизированному управлению инженерными комплексами и содержанию здания центра технического обеспечения
    Поставка запасных частей для ремонта автотранспорта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи"
    Оказание услуг по перетяжке и ремонту сидений автомобилей (УАЗ,ГАЗ) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи"
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений и восстановление разрушенных участков отмостки и площадок здания Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области по адресу: г.Самара, ул.Владимирская, 60

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.