Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2022

Приобретение канцелярских товаров для проведения лекций (#60341317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 11 286 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100023685122100015
Номер 100023685122100015
Дата и время размещения закупки 15.02.2022 13:11
Дата и время окончания подачи предложений 15.02.2022 15:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6316042431
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика antonevicheu@git63.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)263-54-75
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров для проведения лекций
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11286.01
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней c момента подписания контракта 15
Планируемая дата заключения контракта 16.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.02.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Ново-Садовая, д 106а
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАГНИТНО МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ. Доска для флипчарта на треноге
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 7523.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7523.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Набор маркеров для бумаги флипчартов
Страна происхождения
Количество 1 (НАБОР.)
Цена за ед. руб. 370.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 370.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для флипчарта желтая 20 листов
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 658.01 (Не выше)
Стоимость, руб. 658.01
4 Наименование товара (работ, услуг) ГУБКИ-СТИРАТЕЛИ. Губка - стиратель для маркерной доски
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 255.99 (Не выше)
Стоимость, руб. 255.99
5 Наименование товара (работ, услуг) СТИКЕРЫ. Стикеры Post-it Original 76*76 мм пастельные 5 цветов
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 401.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 401.00
6 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Набор маркеров для белых досок флипчарта
Страна происхождения
Количество 1 (НАБОР.)
Цена за ед. руб. 286.01 (Не выше)
Стоимость, руб. 286.01
7 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для флипчартов белая
Страна происхождения
Количество 2 (упак.)
Цена за ед. руб. 896.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1792.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-КУБАНЬ" (ИНН: 2310068482, КПП:231001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.02.2022 13:39

Приложения

Проект договора на приобретение канцелярских товаров для проведения лекций.doc
КП по маркерам.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе "Безопасная эксплуатация газового оборудования для руководителей и специалистов предприятий, расположенных в административных, жилых и общественных зданиях"
Ремонт холодильного оборудования
Услуги по вывозу твердых бытовых отходов
Техническое обслуживание вычислительной техники, принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники
Определение рыночной стоимости имущества
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Расходные материалы к аэродромной технике.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.