Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-05-2022

Изготовление и поставка полиграфической продукции (#62438938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции
Номер закупки: 0142200001322010567
Идентификационный код закупки: 222631580222463150100100740021723244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2630551
Ответственное должностное лицо: Волконская Елена Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 13.05.2022 14:54 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 24.05.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.05.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 26.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 334.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бланк "Диплом" 181.67 17.23.13.140 100 ШТ 18167
Бланк "Благодарность" 181.67 17.23.13.140 100 ШТ 18167
Итого: 36334

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201422000007001000074
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201422000007001
Номер позиции в плане-графике: 202201422000007001000074
Идентификационный код закупки: 222631580222463150100100740021723244
Источник финансирования: Бюджет Самарской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
36334.00 36334.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
70101039010011010244 36334.00 36334.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Самара, ул.Молодогвардейская,187
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: в течение 4 календарных дней со дня заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 181.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.DOC) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект гос.контракта.doc) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Приложение к контракту (Приложение к контракту спецификация.docx) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Техническое задание (Техзадание.docx) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Фото бланк Благодарность.jpg) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Фото бланк Диплом.jpg) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 13.05.2022 13:55 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту электрической части ледокола «Тор».
Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"на 2022 год
Тендер закрыт.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ДЕТЕЙ - СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Выполнение работ по регламентированному периодическому техническому обслуживанию и поддержания в технически исправном состоянии исправной и работоспособной автоматической охранной пожарной сигнализации (САПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в КГБУЗ «КМП № 5»
Перевозки №5 Владимир, Нижний Новгород, Ижевск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.