Объявление о закупке №100010547123100020
|
Номер
|
100010547123100020
|
Дата и время размещения закупки
|
30.08.2023 15:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.08.2023 15:07
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СЫЗРАНСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
6325019132
|
КПП организации
|
632501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Азизова Ирина Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Edodonov4@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(846)490-29-24
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка печатной продукции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2632.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Поставка печатной продукции в соответствии с проектом контракта
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета Российской Федерации на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект-Контракта 2632,00.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Самарская обл, г Сызрань, ул Красная, д 3
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
2
|
Размер оплаты Поставщику, причитающейся за выполнение контракта, уменьшается на сумму неустойки (штрафа, пени) с учетом последующего перечисления ее в установленном
законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета. Уведомление о начисленной неустойке (штрафе, пени) оформляется Заказчиком в письменной форме и
направляется Поставщику в срок не позднее 15 дней с момента неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых обязательств. В уведомлении перечисляются допущенные при
исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки).
|
3
|
В случае невыполнения Поставщиком условий настоящего контракта, которые повлекли необходимость последующих закупок Заказчиком у иных контрагентов, Поставщик обязан возместить
Заказчику причиненные убытки.
|
4
|
Любая из сторон освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, если докажет, что это произошло вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, либо иных форсмажорных обстоятельств.
|
5
|
Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана предпринять меры к уведомлению другой стороны о характере чрезвычайных обстоятельств, времени их
возникновения и мерах предпринимаемых для выполнения контрактных обязательств.
|
6
|
При возникновении споров Стороны будут стараться решить их путём переговоров. При не достижении согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Самарской области в порядке,
установленном действующим законодательством РФ.
|
7
|
В случае расторжения контракта по вине Поставщика и заключения контракта с иными контрагентами, Заказчик вправе требовать от Поставщика возмещения причиненных убытков.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОСТАВКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Журнал учета событий эксплуатации и инцидентов безопасности информации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
450.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1800.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОСТАВКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Папка-обложка дело № без металлического скоросшивателя для бумаг формата А4
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
118 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
7.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
826.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПОСТАВКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Папка-обложка дело № без металлического скоросшивателя для бумаг формата А4
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БЛАНК-МАСТЕР" (ИНН: 6325074567, КПП:632501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.08.2023 15:32
|