Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142100003623000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера на поставку конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Ответственное должностное лицо Сафонова Елена Анатольевна
Телефон: 8-846-3330037
Электронная почта: usd.sam@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 880 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231631580074963110100101910011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Самарской области и органов судейского сообщества Самарской области. Место и сроки поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта на склад Управления Судебного департамента в Самарской области по адресу: 443030, г. Самара, ул. Спортивная, 17. Срок действия государственного контракта - с момента заключения государственного контракта по 30 декабря 2023 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
500 |
23.47 |
11735 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
26400 |
1.85 |
48840 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
26039 |
2.7 |
70305.3 |
Итого: 130880.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37955.29 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта применяются положения ст. 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения контракта внесение денежных средств - см. прилагаемые дополнительные документы (Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301421000036001
Номер позиции 202301421000036001000215
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона.xls
Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона.docx
Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку мебелиНа поставку лопат для уборки снегаПоставка картриджей для оргтехникиОказание информационных услуг (в том числе услуги по адаптации и сопровождению) с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемых на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка автомасел и автохимии для нужд Муниципального казенного учреждения муниципального района Богатовский Самарской области "Хозрасчетно-эксплуатационный центр" На поставку хозяйственных товаров