Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2023

Поставка печатной продукции (#74984311)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Организатор тендера: СЫЗРАНСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100010547123100046
Номер 100010547123100046
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 08:31
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 08:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЫЗРАНСКИЙ ЛО МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН организации 6325019132
КПП организации 632501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Азизова Ирина Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Edodonov4@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)490-29-24
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка печатной продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 2 рабочих дней с даты подписания контракта.Журнал изготавливается по образцу Заказчика.
Бюджет Средства федерального бюджета Российской Федерации на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла _Проект-Контракта 800,00.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Сызрань, ул Красная, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 Размер оплаты Поставщику, причитающейся за выполнение контракта, уменьшается на сумму неустойки (штрафа, пени) с учетом последующего перечисления ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета. Уведомление о начисленной неустойке (штрафе, пени) оформляется Заказчиком в письменной форме и направляется Поставщику в срок не позднее 15 дней с момента неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых обязательств. В уведомлении перечисляются допущенные при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки).
3 В случае невыполнения Поставщиком условий настоящего контракта, которые повлекли необходимость последующих закупок Заказчиком у иных контрагентов, Поставщик обязан возместить Заказчику причиненные убытки.
4 Любая из сторон освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, если докажет, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, либо иных форсмажорных обстоятельств.
5 Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана предпринять меры к уведомлению другой стороны о характере чрезвычайных обстоятельств, времени их возникновения и мерах предпринимаемых для выполнения контрактных обязательств.
6 При возникновении споров Стороны будут стараться решить их путём переговоров. При не достижении согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
7 В случае расторжения контракта по вине Поставщика и заключения контракта с иными контрагентами, Заказчик вправе требовать от Поставщика возмещения причиненных убытков.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОСТАВКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Журнал учета изъятых в ходе досудебного производства, но не признанных вещ.доказательствами по уголовным делам предметов и документов, вещественных доказательств по уголовным делам и арестованного имущества (100 листов)
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БЛАНК-МАСТЕР" (ИНН: 6325074567, КПП:632501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:13

Приложения

КП 78 Б-М.pdf
_Проект-Контракта 800,00.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых марок
Марки почтовые самоклеющиеся
Текущий ремонт помещений УМВД России по г. Вологде
Запасные части для автомобилей
Стройматериалы
Клининговые услуги по уборке помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.