Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2023

Поставка канцелярских товаров (#75193823)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: САМАРАСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100070383123100281
Номер 100070383123100281
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 15:03
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 17:03
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САМАРАСТАТ
ИНН организации 6316028684
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цыгольник Анастасия Павловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 63.11@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)263-88-37(116)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3321.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 1
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 26.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту канцтовары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Больничная, д 35 Единовременно
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4 200г/м2
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид товара бумага форматная Формат А4 Плотность бумаги 200 г/кв.м Количество листов не менее 200 Белизна по CIE не менее 145 % Белизна по ISO 103,5 Толщина 227 мкм
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 482.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 2414.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Пружины 25мм пластмассовая белая сшив. до 240л.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал: пластик. Диаметр: 25 мм. Минимальное количество сшиваемых листов: 181л. Цвет: белый Количество в комплекте: 50 шт.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 907.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 907.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС-МАРКЕТ" (ИНН: 6316176315, КПП:631201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 15:10

Приложения

Счет на оплату № ОМ-1296 от 19.12.2023 (2) (2).pdf
Приложение к контракту канцтовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка букетов
Поставка насосной станции для обеспечения функционирования Отдела № 2 Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике
Оказание услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту дизель-генераторной установки для нужд функционирования Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике
Поставка инструментов
Услуги по предоставлению доступа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» к специальной информационно-аналитической системе для осуществления мониторинга сообщений в социальных медиа и подготовки аналитических материалов в режиме реального времени на период с 09.01.2024 по 08.02.2024 согласно техническому заданию
Кресла офисные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.