Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75267147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 439 460 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРАЛЕС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313122274
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в Тех.задание
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРАЛЕС"
ИНН 6315856396
КПП 631501001
ОГРН 1096367005316
Фактический адрес заказчика 443010, Г.. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.145
Почтовый адрес заказчика 443010, Самарская область, г. Самара, ул. Куйбышева, д.145

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зюзин С. В.
Электронная почта организатора samarales.k@mail.ru
Контакный телефон организатора 88463402210

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.01.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.01.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.01.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2023 по 10.01.2024
Место предоставления В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией об аукционе и регламентом работы электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220639404
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 439 460 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки - г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, д. 2; - г. Самара, ул. Чернореченская, д. 21.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 1400 Бумага для офисной техники

Документация

приложение 2 спецификация.docx (28.12.2023)
обоснование нмцк бумага 2024.xls (28.12.2023)
документация эа_223 фз - бумага 2024.doc (28.12.2023)
формы документов к заявке.doc (28.12.2023)
проект договора поставки бумаги 2024.doc (28.12.2023)
Приложение 1 тз.doc (29.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата (Натрия хлорид)
Выполнение работ по строительству КЛ-0,6 кВ
Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту Оборудования АСИиУ входящего в комплекс измерительный «ALCOSPOT» (КРЫМ)
Оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту Оборудования АСИиУ входящего в комплекс измерительный «ALCOSPOT»
Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) катка
Поставка легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.