Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413325630
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6315319761
КПП 631501001
ОГРН 1086315012915
Фактический адрес заказчика 443041, Самарская область, г.о. САМАРА, ЛЕНИНСКИЙ, Г САМАРА, УЛ САМАРСКАЯ, Д. 171, ЭТАЖ 2, ОФИС 7
Почтовый адрес заказчика 443001, Самарская обл, г Самара, ул Молодогвардейская, дом 204
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ногачева Е. М.
Электронная почта организатора asya@razvitie63.ru
Контакный телефон организатора +8 (846) 2739260
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2024 в 10:00
Форма котировочной заявки Приложение № 1 к извещению о запросе котировок в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2024 по 11.03.2024
Место предоставления извещение о запросе котировок в электронной форме размещается в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система) и на сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» - https://www.roseltorg.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации извещение о запросе котировок в электронной форме предоставляется посредством скачивания.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713460
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги А4
Начальная (максимальная) цена договора 91 112 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 443041, Самарская обл., г.о. Самара, вн. р-н Ленинский, г. Самара, ул. Самарская, д. 171, этаж 2 офис 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
250 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок для СМП поставка офисной бумаги SvetoCopy 2024 (27.02.2024)
Протокол обоснования начальной максимальной цены договора - офисная бумага SvetoCopy 2024 (27.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Секукинумаб для медицинского применения для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяПоставка товара (знаки дорожные)Поставка радиостанцийПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского краяПоставка ККТ штрих-ON-lineЗакупка реабилитационного оборудования