Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76639286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 82 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300027124000031
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 445146, Самарская обл, Ставропольский р-н, Хрящевка с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 445146, Самарская обл, Ставропольский р-н, Хрящевка с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/1
Ответственное должностное лицо Аникина Анна Николаевна
Телефон: 8-8482-281514
Электронная почта: stavr-torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82 328 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243638207358463820100100230020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с техническим заданием

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 500 8.38 4190
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 30 744.15 22324.5
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 10 638.54 6385.4
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 25 287.42 7185.5
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 30 56.89 1706.7
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 4 367.96 1471.84
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный 17.23.13.110-00000001 Штука 1 364.5 364.5
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 2.34 4680
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3000 3.5 10500
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 4.44 8880
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 3000 4.88 14640


Итого: 82328.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4116.422 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Независимая гарантия или перечисление денежных средств

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403426000003001
Номер позиции 202403426000003001000067


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls

Проект контракта.docx

ТЗ.docx

Информационная карта запроса котировок в электронной форме.docx

инструкция по заполнению заявки (котировки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот №40_24 «Получение заключения о возможности выгрузки кранового оборудования STS POST Panamax на причале №14 (в том числе расчёт несущей способности причала) и временным размещением оборудования (без эксплуатации) в тыловой зоне причала (существующие открытые складские площадки), а также перегон кранов STS POST Panamax с тыловой складской площадки 14 причала на 13 причал, после его ввода в эксплуатацию»
Пищевые термосы
Консервы рыбные для детского питания
Ремонт водогрейного котла КСВа 2,5
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.