Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413386163
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕЛЕС"
ИНН 6317158277
КПП 631701001
ОГРН 1226300010628
Фактический адрес заказчика 443099, Самарская область, г.о. САМАРА, САМАРСКИЙ, Г САМАРА, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 2, КОМ. 17
Почтовый адрес заказчика 443099, - САМАРСКАЯ, Г. Самара, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 2, КОМ. 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Григоревский Ю. А.
Электронная почта организатора gup-veles@mail.ru
Контакный телефон организатора 88462500339
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредствам размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718558
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 92 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки 443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 2, комната 17
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
250 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
Котировочная заявка (приложение №1 к извещению) рекомендовано.docx (14.03.2024)
НМЦК бумага СМСП.pdf (14.03.2024)
Приложение №2 к проекту договора (ООЗ_ТЗ) 2024год.doc (14.03.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ ЗК МСП бумага 2024год.docx (14.03.2024)
Проект Договора 2024 год.docx (14.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0803-аэф/т/ Поставка расходных материалов для системы непрерывного мониторирования глюкозы в 2024 году для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница»Поставка труб ППУ и комплектующих к ним для устранения прорывов после проведения весенних гидроиспытаний на сетях0802-аэф/т/ Поставка расходных материалов для системы непрерывного мониторирования глюкозы в 2024 году для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница»Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4.0801-аэф/т/ Поставка расходных материалов для системы непрерывного мониторирования глюкозы в 2024 году для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная детская клиническая больница»Услуги по организации и проведению цикла мероприятий «Декрет. Перезагрузка» в рамках деятельности Клуба молодых семей (№ 0675-эзк)