Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ СО "Самарский дом-интернат"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок https://223.rts-tender.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно положению
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно положению
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно положению
Место рассмотрения вторых частей заявок https://223.rts-tender.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно положению
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.04.2024 по 16.05.2024
Место предоставления https://223.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации согласно положению
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753288
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ СО "Самарский дом-интернат"
Начальная (максимальная) цена договора 54 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
20 |
Бумага А4 |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
130 |
Бумага А4 |
Документация
анкета участника.doc (30.04.2024)
3. обоснование нмцд.xls (30.04.2024)
согласие на обработку персональных данных для физ лиц.doc (30.04.2024)
приложение2(техническое задание).rtf (30.04.2024)
информационная карта.rtf (30.04.2024)
договор.doc (30.04.2024)
аукционная документация.doc (30.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту оборудования в ТП-1 (Т-3, Т-4), ТП-2 (РП 7502), 2БКТПк-6/0,4кВ, 2КТПН-630/6/0,4кВ, МТП, ТП-1, ТП-2 (РТП 5040 (РТП-4)), ТП-1 (Т-1), ТП-2 (Т-1), ТП-3 (Т-1, Т-2), ТП-4 (Т-1, Т-2), ТП-5 (Т-1, Т-2) (РП 3785), 2БКТП-1000 6/0,4, РП 6530 (Т-2, Т-4, Т-6), ТП-6 (РП 7650), РП 1774Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения системы электронного документооборота «Кодекс: Документооборот»Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации зданий ГУАП по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67, лит.А, ул. Передовиков, д.13, лит.А.Приобретение материалов и комплектующих для сборки беспилотного летательного аппарата для нужд Инженерной школы ГУАП.Приобретение лабораторного оборудования, ручного инструмента и расходных материалов для нужд лабораторий Инженерной школы ГУАП.Выполнение работ по замене перегородки в пункте охраны для увеличения ширины эвакуационного выхода в здании ГУАП по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 8, лит. А.