Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#77973460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 844 681 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124000667
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Карпеева Виктория Анатольевна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: KarpeevaVA@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.135; Телефон: 88463336788; 88463327502; E-mail: mkuco@samadm.ru; Контактное лицо заказчика: Ларькин Сергей Александрович; Должность: Консультант; Номер контактного телефона: 7-846-3396931; E-mail: larkinsa@samadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 844 681 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631585641363150100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Департамент физической культуры и спорта (г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177); Администрация 135 (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 135); Управление главного архитектора (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 225); Департамент экономического развития, инвестиций и торговли (г. Самара, ул. Галактионовская, д. 25); КДН (г. Самара, ул. Некрасовская, д. 56); Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации г. о. Самара (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 123).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 234 48.53 11356.02
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 216 199 42984
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 97 79 7663
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 69 70.48 4863.12
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 87 65 5655
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 83 168 13944
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 125 39.1 4887.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 54 520 28080
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 65 793.3 51564.5
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 631 22 13882
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 170 336.4 57188
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 293 13.6 3984.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 590 21 12390
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 263 352.6 92733.8
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 13 318 4134
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 145 188.2 27289
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 266 244.4 65010.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 387 244.4 94582.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 597 22.5 13432.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 40 223.96 8958.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 115 163 18745
Разбавитель средства корректирующего канцелярского 20.59.59.900-00000005 Штука 46 40.9 1881.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 297 51.93 15423.21
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 103 12.11 1247.33
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 75 172.9 12967.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 46 49 2254
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 303 42.1 12756.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 301 36.8 11076.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 416 136.51 56788.16
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 73 115.3 8416.9
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 139 208 28912
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 83 522 43326
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 2 238 476
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 655.5 655.5
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 240.07 240.07
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 3 441.7 1325.1
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 3 462.6 1387.8
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 4 636.4 2545.6
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 739.1 739.1
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 336 336
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 4 1127.9 4511.6
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 592.51 592.51
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 657.32 657.32
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 1 814.5 814.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 30.59 4588.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 30 110.13 3303.9
Подставка для визиток настольная пластмассовая 22.29.25.000-00000028 Штука 150 294.2 44130


Итого: 844680.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 84468.094 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423002200001
Номер позиции 202403423002200001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

МК.doc

ООЗ.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Лист согласования - 2024-05-06T112939.781.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилых помещений (квартир) для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (Лот-6)
Поставка картриджей для обеспечения нужд ГКУ СО "УМФЦ"
Выполнение в рамках реализации мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, работ по замене системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией, со сроком службы свыше 10 лет в учебном корпусе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области "Тольяттинский социально-экономический колледж", расположенном по адресу: 445012, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мурысева, 61
Оказание услуг, связанных с обеспечением визитов делегаций иностранных государств, в рамках проведения научно-практических обучающих семинаров по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте 5 лет по теме «Неотложная помощь при острых состояниях у детей»
Кондиционер бытовой
Оказание услуг по периодической аттестации испытательного оборудования, находящегося в эксплуатации в филиалах ФАУ «РОСДОРНИИ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.