Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Поставка бумаги офисной для учреждений Самарской области (совместные торги) (#79320858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 131 901 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001324016247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной для учреждений Самарской области (совместные торги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо Плошкина Елена Сергеевна
Телефон: 8-846-3351214
Факс: 8-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 901 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242637500089963750100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 446160, Самарская область, Пестравский район, с. Пестравка, ул. Крайнюковская, д. 75 (школа)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 250 322 80500
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 150 342.67 51400.5


Итого: 131900.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423000057001
Номер позиции 202403423000057001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет нмцк.pdf

обоснование нмцк (бумага).xls

Типовой контракт на поставку отдельных товаров.docx

Типовой контракт на поставку отдельных товаров.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТЗ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ЕДИНОЕ(КТРУ).docx

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УКАЗАНИЯ ДОП.ТРЕБОВАНИЯ.docx

Информационная карта электронного аукциона18111524.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка канцелярских товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка дров топливных (баланс березы) (№0312-КИ-24)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.