Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-07-2024

Приобретение офисной бумаги (присяжные заседатели) (#79642478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 12 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300001224000040
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение офисной бумаги (присяжные заседатели)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Ответственное должностное лицо Токарева Анна Александровна
Телефон: 8-8464-984402
Факс: 7-8464-981086
Электронная почта: tokarevaaa@adm.syzran.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 978 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243632501770663250100100480021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Самарская область, городской округ Сызрань, улица Советская 96, каб. 107, Администрация городского округа Сызрань, +7 (8464) 33 22 47

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 42 309 12978


Итого: 12978 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401423000012001
Номер позиции 202401423000012001000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


онмцк 051-040-24.xls

пмк зкэ 051-040-24.doc

ооз зкэ 051-040-24.doc

ик зкэ 051-040-24.doc

инструкция по заполнению заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования (анализатор ERBA Laura XL) в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" МИнздрава России
Поставка огнетушителей в 2024 году для нужд ФГБУ "НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера" Минздрава России
Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочно-правовых систем
Поставка шовного материала в наборах для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П.Полякова" в 2024-2025 г. (лот 16)
Системный блок
Канцелярские товары (бумага офисная) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Шигонская центральная районная больница

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.