Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79656966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 246 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124001202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Гаврилюк Лилия Владимировна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: GavrilyukLV@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443069, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. МОРИСА ТОРЕЗА, Д. 67А; Телефон: 7-846-2647730; E-mail: codd@codd63.ru; Контактное лицо заказчика: Петрова Александра Петровна; Должность: специалист в сфере закупок; Номер контактного телефона: 89277669248; E-mail: torgi@codd63.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631118546863110100100380011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Самара, ул. Мориса Тореза, дом 67а, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 450 370 166500
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 250 320 80000


Итого: 246500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24650 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408426000020001
Номер позиции 202408426000020001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК офисная бумага.pdf

Проект контракта на основании нового ТК ( (3).doc.zip

описание объекта закупки бумага класс В,С.doc

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Лист согласования.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Поставка оргтехники (шрёдер)
Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Полатузумаб ведотин (Онкогематология), в целях социального обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.