Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000124001202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Гаврилюк Лилия Владимировна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: GavrilyukLV@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ";
Контактная информация : Местонахождение: 443069, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. МОРИСА ТОРЕЗА, Д. 67А; Телефон: 7-846-2647730; E-mail: codd@codd63.ru;
Контактное лицо заказчика: Петрова Александра Петровна;
Должность: специалист в сфере закупок;
Номер контактного телефона: 89277669248; E-mail: torgi@codd63.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 246 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631118546863110100100380011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Самара, ул. Мориса Тореза, дом 67а, 3 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
450 |
370 |
166500 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
250 |
320 |
80000 |
Итого: 246500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24650 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408426000020001
Номер позиции 202408426000020001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК офисная бумага.pdf
Проект контракта на основании нового ТК ( (3).doc.zip
описание объекта закупки бумага класс В,С.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Единые и дополнительные требования_2024.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc
Лист согласования.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"Поставка оргтехники (шрёдер)Закупка лабораторных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае"Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 годуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс» Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Полатузумаб ведотин (Онкогематология), в целях социального обеспечения