Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413874656
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55739 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698684 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "СПЕЦРЕМСТРОЙЗЕЛЕНХОЗ"
ИНН 6319005572
КПП 631901001
ОГРН 1026301696915
Фактический адрес заказчика 443081, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. САМАРА, Г. САМАРА, УЛ 22 ПАРТСЪЕЗДА, 4 ПРОМЫШЛЕННЫЙ, Д. 191
Почтовый адрес заказчика 443081, Самарская обл, г Самара, р-н Промышленный, ул 22 Партсъезда, дом 191
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ревков А. В.
Электронная почта организатора samzelenhoz@mail.ru
Контакный телефон организатора 78469512636
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.08.2024 в 23:59
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.08.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2024 по 14.08.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728996
Номер позиции в плане закупок П154 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги А4
Начальная (максимальная) цена договора 202 483 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 191.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
908 |
Поставка канцелярских товаров и бумаги А4 |
2 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
50 |
Поставка канцелярских товаров и бумаги А4 |
3 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Пачка |
450 |
Поставка канцелярских товаров и бумаги А4 |
Документация
Документация о закупке.docx (06.08.2024)
Приложение № 1 к Документации о закупке.pdf (06.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения.Поставка товара (скамья гимнастическая универсальная для спортивного зала, вешалка настенная для раздевалок (девочки, мальчики) спортивного зала).Оказание охранных услуг Поставка стали оцинкованнойПоставка офисной техникиЗакупка услуг по изготовлению и установке необходимых средств для обеспечения доступности зданий ГАУ РО "ОКДЦ" для инвалидов и других маломобильных групп населения