Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000124001619
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Зорина Юлия Олеговна
Телефон: 8-84634-05898
Электронная почта: ZorinaUO@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДВОРЕЦ ВЕТЕРАНОВ";
Контактная информация : Местонахождение: 443074, САМАРСКАЯ ОБЛ, Г САМАРА, УЛ МОРИСА ТОРЕЗА, 103А; Телефон: 7-846-2614922; E-mail: null;
Контактное лицо заказчика: Щербакова Ольга Владиславовна;
Должность: Контрактный управляющий;
Номер контактного телефона: 8-846-2619901; E-mail: sherbakova_olga@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243631812286963180100100050020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 443074, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 103а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
1 |
2100 |
2100 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
1 |
2100 |
2100 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
1 |
2100 |
2100 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
1 |
2100 |
2100 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
4 |
680 |
2720 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
15 |
450 |
6750 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
1 |
2100 |
2100 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
3 |
650 |
1950 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
30 |
162 |
4860 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
6 |
150 |
900 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
10 |
40 |
400 |
Итого: 28080 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1404 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403423002167001
Номер позиции 202403423002167001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бум кл.pdf
Проект контракта бум кл.doc
Описание объекта закупки бум клей.docx.zip
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc
Единые и дополнительные требования к участникам закупки 04.08.2023.doc
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.doc
Лист согласования.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка донорской крови и ее компонентов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»КартриджиВыполнение кадастровых работ по образованию земельного участкаПоставка оргтехникиПоставка аварийно-спасательного автомобиляПоставка продуктовых наборов