Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0242100002813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Наименование заказа: закупка почтовых марок и почтовых конвертов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, 70 лет Октября, 37А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, 70 лет Октября, 37А, -
Контактное лицо Клюева Елена Николаевна
Телефон: 7-8482-669737
Факс: 7-8482-773903
Электронная почта: pfr011@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, 70 лет Октября, 37А, -а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.03.2013 в 09:00
Место: В письменном виде (форма прилагается) за подписью руководителя или уполномоченного лица при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом (подписи и печати подлинные) или в форме
электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, 70 лет Октября, 37А, -а, каб 233
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Закупка конвертов с безноминальной маркой с литером «А», силикон; формат 110*220мм, в кол-ве
7000 шт., с разлиновкой («куда - кому»), наличие отрывной полосы, бумага офсетная, цвет белый. 2.Закупка марок почтовой оплаты; следующего номинала: 0,10 коп. в кол-ве 2000шт.; 0,15 коп. в кол-ве
2000 шт.; 0,25 коп. в кол-ве 2000 шт.; 0,30 коп. в кол-ве 2000 шт.; 0,50 коп. в кол-ве 1000шт; 1,00 руб. в кол-ве 4000 шт.; 2,00 руб. в кол-ве 3100 шт.; 3,00 руб. в кол-ве 2000 шт; 4,00 руб. в
кол-ве 3000 шт.; 5,00 руб. в кол-ве 2000 шт.; 6,00 руб. в кол-ве 3200 шт.; 10,00 руб. в кол-ве 5000 шт; 25,00 руб. в кол-ве 7000 шт;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена контракта,включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, 70 лет Октября, 37А, -а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 3-х дней со дня предоставления спецификации.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в
размере 100% по представленной спецификации в течении 3-х рабочих дней с момента получения товара на основании накладных, счета, счет-фактуры Поставщика.
Документация
гос.контр. по маркам иконв. за 1 кв.2013.doc
кот.заявка по маркам и конв. за 1 кв.2013г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5583955
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка готовых изделий для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». Поставка автомобильного бензина по фиксированной цене с системой оплаты по пластиковым картам для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской областиПоставка системных блоков для нужд администрации Промышленного района городского округа Самара.ЗК029-13. Оказание услуг по организации и проведению межрегиональной универсальной выставки «Весенняя мозаика» с предоставлением выставочных мест субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа СызраньЗК025-13. На право заключения муниципального контракта, на выполнение инженерно - геодезических работ по объекту «Проектирование и строительство физкультурно-спортивного комплекса с универсальным игровым залом в городском округе Сызрань»
оказание услуг почтовой связи , связанных с эксплуатацией франкировальных машин