Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4 (#81226862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 448 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101528
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники формата А4
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6323061080
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения: 445010, Г.. ТОЛЬЯТТИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.51А
Почтовый адрес: 445010, Самарская обл, г Тольятти, ул Советская, дом 51А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Абашкина И.С.
Адрес электронной почты: abashkina@mfc63.ru
Номер контактного телефона: 525056
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Инструкцией для участников закупки (Приложение №1 к извещению)

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Тольятти, ул. Советская, 51а
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Инструкцией для участников закупки (Приложение №1 к извещению).

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735333, позиция плана 126
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к извещению).
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 448 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 1 500.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Место поставки (адрес): РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, 51а, МАУ «МФЦ», первый этаж, каб. № 121

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211758135 (Версия №4)
Размещено
14.10.2022 17:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изменений 14.10.2022.docx
Извещение о проведении ЗК (СМП)_сувенирка_14.10.22_Ред. 4.docx
Извещение о закупке № 32211758135 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 13:44 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изменений 14.10.2022.docx
Извещение о проведении ЗК (СМП)_сувенирка_14.10.22_Ред. 3.docx
Извещение о закупке № 32211758135 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 17:09 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изменений 13.10.2022.docx
Извещение о проведении ЗК (СМП)_сувенирка_13.10.22_Ред. 2.docx
Извещение о закупке № 32211758135 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 16:10 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о проведении ЗК (СМП)_сувенирка_12.10.22.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211758135
Размещено
13.10.2022 17:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос 224818.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211758135
Размещено
14.10.2022 17:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос 224865.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211758135
Размещено
13.10.2022 17:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос 224813.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211758135-01
Размещено
21.10.2022 12:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок № 32211758135-01 от 19.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации и проведению Республиканского конкурса на лучшего работника сферы государственной молодёжной политики Республики Коми
Поставка продуктов питания (бакалея)
КО №4024/КО (25/36/2025) - Оказание услуг по выделению специальных машин и механизмов в г. Воронеж и Воронежской обл. (с. Верхняя Хава, г. Калач, г. Борисоглебск, г. Россошь) (25/36/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго Воронеж»
КО №4032/КО (81/190/2025) - Оказание услуг по аренде техники для проведения восстановительных работ для нужд Клинского филиала (81/190/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Поставка кондиционеров в муниципальные стационарные детские оздоровительные лагеря
Поставка модулей NL

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.