Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81374845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 742 764 рублей
Закупочная организация: Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Самарской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СРЕДНЕ-ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 08:55
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 742 764 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241631600784663120100100170011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Нагорная, 136А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1733 428.6 742763.8


Итого: 742763.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37138.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде перечисления денежных средств на счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, срок действия которой должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403421000214001
Номер позиции 202403421000214001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№1 Обоснование НМЦК 2025г.xlsx

№2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

№3 Техническое задание (3) (1).docx

РЕКВИЗИТЫ ОИК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол письменный
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта теплового ввода по адресу: М.Нагибина, 14г (договор казны)»
Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов"
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта теплового ввода к ж/д по адресу: Содружества, 94/2 инв. № 00034140»
Многофункциональное устройство (МФУ)
Проведение работ по «Благоустройство после ремонта тепловой сети от ТК-3333 до ул.Симферопольской, 65 инв. № 00034900 (в районе ж/д по адресу: Ларина, 43/5)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.