Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#82184464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000124000555 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000124000555

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронный адрес info@63.sfr.gov.ru или почтой (или нарочно) по адресу: г. Самара, ул. Садовая 175А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Максим Алексеевич

Адрес электронной почты

ma.ivanov@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(846) 339-43-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.12.14.129-00000026: Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129 Штука 1820


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, документа о приемки, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявок в согласованное с Заказчиком время в рабочие дни с 09-00 до 16-00 часов. Заявки направляются Поставщику в день заключения Контракта по электронной почте. Датой поступления заявки Поставщику считается дата подтверждения им получения электронной копии не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента ее направления Заказчиком.
Приложения:

Запрос+бумагаOut (4).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111806

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автотранспорта
Запрос цены. Медицинские изделия для травматологии
Запрос цены. Оказание услуг по лабораторным исследованиям, проводимым в рамках производственного контроля для нужд ГБУЗ СО «СГКБ № 2 имени Н.А. Семашко» на 2025 г.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с электроприводом в 2025 году.
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический онкологический диспансер

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.