Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0142200001313004927
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Главное управление организации торгов Самарской области
Наименование заказа: Поставка папок-регистраторов для Государственного казенного учреждения Самарской области «Служба эксплуатации зданий и сооружений»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление организации торгов Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Контактное лицо Поротикова Елена Анатольевна
Телефон: 7-846-2634341
Факс: 7-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с проектом государственного контракта заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, ул. Скляренко, 20, каб. 310, тел.(846) 263-43-41 или на электронную почту: torgi@samregion.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109404 Папки для бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 378156 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, показатели соответствия
поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в техническом задании заказчика и проекте государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта определена с учетом всех необходимых расходов на поставку, разгрузку (в том числе транспортные расходы, расходы на уплату всех пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Самарской области "Служба эксплуатации зданий и сооружений"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта заказчика.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом государственного контракта заказчика.
Документация
230618_0628KD_14-03-04-1000.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6378790
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу) для нужд ГБУЗ СО «Большеглушицкая ЦРБ» на 3 квартал 2013 года Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в городе Сызрани" Поставка медицинского оборудованияПоставка молочных продуктов для питания детей в МОУ "ДОЛ "Солнечный берег"Поставка ГСМ для Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинель-Черкасский» Поставка молока и молочной продукции для нужд ГБУЗ СО «Большеглушицкая ЦРБ» на 3 квартал 2013 года