Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2010

Закупка офисной бумаги (#915386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 443099, Самара, ул.Льва Толстого, 3, кабинет 3; бумажный.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 443099, Самарская область. г.Самара, Некрасовская, 3 и по адресам структурных и обособленных структурных подразделений Заказчика в соответствии с требованиями технического задания.
Сроки поставки (проведения работ) поставка партии товара и (или) замена бракованного товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки и (или) претензии Заказчика. Период поставки – с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года.
Порядок оплаты оплата за поставленные партии товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения, выставленных Поставщиком счета, счет – фактуры, накладной, акта приемки-передачи продукции (товара) и других документов, предусмотренных

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Адрес Российская Федерация, 443099, Самара, Некрасовская, 3
Телефон 3322552, 3102880
E-Mail mail@samregistr.ru
Контактное лицо Жуков Андрей Викторович, Рузанова Ирина Ивановна, телефон 3322552

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна включать в себя все расходы поставщика до момента передачи товара Заказчику, включая стоимость поставляемого товара (в т.ч. стоимость упаковки), а также все расходы, связанные с перевозкой (в т.ч. с доставкой и разгру
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленные партии товара осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения, выставленных Поставщиком счета, счет – фактуры, накладной, акта приемки-передачи продукции (товара) и других документов, предусмотренных
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.02.2010-10.03.2010
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Дата размещения информации заказчиком 05.02.2010 12:20

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота выполнение обязательств по поставке офисной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка офисной бумаги DATA COPY (или эквивалент), информация о товаре российского происхождения отсутствует 3846.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 443099, Самарская область. г.Самара, Некрасовская, 3 и по адресам структурных и обособленных структурных подразделений Заказчика в соответствии с требованиями технического задания.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка партии товара и (или) замена бракованного товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки и (или) претензии Заказчика. Период поставки – с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение обязательств по поставке офисной бумаги в количестве 3846,0 пачек в соответствии с требованиями технического задания Заказчика.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку устройств криптографической защиты канала
Оказание услуг охраны помещения
Закупка спасательного снаряжения
Оказание услуг по проведению надзорного аудита системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008
Тендер для закупки почтовых конвертов на 2010 год
Тендер на закупку бумаги для копировальной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.