Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2017

оказания услуг на проведение химической чистки, стирки и ремонта спецодежды (#29742688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8997/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Самарское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
10.10.2017
Место проведения:
Самара
Заявки принимаются до:
02.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8997/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг на проведение химической чистки, стирки и ремонта спецодежды

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "11" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №8997/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8997/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Куйбышевской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб.100, 107, 112.

Почтовый адрес заказчика: 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3, каб. 100, 107, 112.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Тулина Елена Владимировна.

Адрес электронной почты: RKZ-TulinaEV@kbsh.rzd.ru

Номер телефона: +7 (846) 3038868.

Номер факса: +7 (846) 3033320.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 84 000,00 (Восемьдесят четыре тысячи) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Р/счет 40702810410243094241в Филиале Банка ВТБ (ПАО) в г.Нижнем

Новгороде

К/счет 30101810200000000837

БИК: 042202837

ОКПО: 69079506

ОКВЭД: 60.10.1

ОКАТО: 36401364000

ОГРН: 1037739877295

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №8997/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг на проведение химической чистки, стирки и ремонта спецодежды.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 684 996,20 (Один миллион шестьсот восемьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто шесть) руб. 20 коп. без учета НДС, 1 988 295,52 (Один миллион девятьсот восемьдесят восемь тысяч двести девяносто пять) руб. 52 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "11" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "02" октября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №8997/ОАЭ-ЦДИ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "02" октября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "06" октября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, 2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб. 100.

Проведение аукциона осуществляется "10" октября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит редукцион:"Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в выставках, форумах, конференциях (DCS) – Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в выставке «Таможенная служба 2017»”
тендер для закупки спецодежды
закупка средств индивидуальной защиты
Спецодежда и средства индивидуальной защиты
тендер на закупку специальной обуви.
Закупка продукции: сабо женские белые/черные, сабо мужские белые/черные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.