Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-01-2020

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту «Поставка спецобуви резиновой» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго». (#44603710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Поставка спецобуви резиновой» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок Шатова Татьяна Сергеевна

E-mail: Shatova.TS@moren.ru

Тел.: (8342) 28-04-58

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием с указанием количества поставляемого товара

Закупка № 201318 Лот № 16 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Поставка спецобуви резиновой».

Объём поставки в строгом соответствии с Техническим заданием (раздел IV «Техническое задание» настоящей документации о закупке):

Наименование продукции

Ед. изм.

Кол-во

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 46

пар

6

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 38

пар

5

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 39

пар

7

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 40

пар

20

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 41

пар

70

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 42

пар

115

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 43

пар

136

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 44

пар

53

САПОГИ РЕЗИНОВЫЕ С ЗАЩИТНЫМ ПОДНОСКОМ РАЗМЕР 45

пар

24

Итого:

436

Грузополучатель: филиал ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», 430030, РМ, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В;

Адрес поставки: 430003 РМ, г. Саранск, пр-т. Ленина, 50.

Более подробная информация о объеме поставки, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Место поставки товара

РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 50.

Доставка продукции: «Поставщик» своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку продукции до склада «Покупателя» по адресу: РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 50.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках поставки указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки поставки и оплаты:

Срок поставки: в течении 30 дней с момента заключения договора.

Условия оплаты: В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции в полном объеме на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 календарных дней после поставки продукции в полном объеме на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.

Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП.

Условия поставки указаны в разделе IV «Техническое задание» настоящей документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

337 914 (триста тридцать семь тысяч девятьсот четырнадцать) рублей 53 копеек, кроме того НДС в размере 20 % - 67 582 (шестьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят два) рубля 91 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 405 497 (Четыреста пять тысяч четыреста девяносто семь) рублей 44 копейки, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» января 2020 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «16» января 2020 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«27» января 2020 года 10:00 (время московское)

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «27» января 2020 года.

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «27» февраля 2020 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин

Скачать закупочную документацию.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги связи (телефон)
Услуги связи. Аренда канала L2.
Техническое обслуживание охранной сигнализации
Техническое обслуживание пожарной сигнализации
Услуги охраны для обеспечения комплексной безопасности здания (строения, сооружения, объекта)
Оказание услуг по содержанию территории МБУК «Городской парк культуры и отдыха им. Гагарина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.