Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги»», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к
участию в запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора «Поставка рабочей спецодежды
прочей филиала ПАО «МРСК Волги»-«Пензаэнерго» (далее – запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Межрегиональная
распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Агишев Юрий Равильевич – Начальник ОМТС– (8412)59-68-44
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Сторонний Организатор не привлекается
Требования к участникам закупки Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный
предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка №205818, лот № 11. Приказ ПАО «МРСК Волги» от 27.12.2019 г. № 1007 (согласно
плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана 257 ).
Лот № 1
Право на заключение договора на «Поставка рабочей спецодежды прочей филиала ПАО «МРСК Волги»-«Пензаэнерго»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации
о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Центральный склад филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго», г. Пенза, ул. Рябова, 4
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
составляет:
829 108 (Восемьсот двадцать девять тысяч сто восемь) руб. 92 коп. без НДС;
994 930 (Девятьсот девяносто четыре тысячи девятьсот тридцать) руб. 88 коп. с учетом НДС 20 %.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «27» января
2020 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с
использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ).
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
Дата начала срока подачи заявок: «27» января 2020 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«5» февраля 2020 года 10:30 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: «17» февраля 2020 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «5» марта 2020 года.
Подведение итогов закупки: «6» марта 2020 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www. msp.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке
Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к
товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Документация 205818_11.7z (Размер файла: 2 Мб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сувенирная продукция с логотипом АКСувенирная продукция с логотипом АКСувенирная продукция с логотипом АКСувенирная продукция с логотипом АКЗакупка гримерных принадлежностейТендер для закупки наградной атрибутики