Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52259116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100008921000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, УЛ ТОВАРНАЯ, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, УЛ ТОВАРНАЯ, 74
Ответственное должностное лицо Топчай Владимир Леонидович
Телефон: 7-846-9313843
Факс: 7-846-9311458
Электронная почта: ktvolgsky123@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 14:50:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП». Участники закупки предоставляют в составе заявки на участие в аукционе сведения и документы, перечень которых указан в пункте 11 Информационной карты аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021
Дополнительная информация Срок возврата денежных средств заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 256 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000089
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103421000089001
Номер позиции 202103421000089001000216

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта из возможных (безотзывной банковской гарантии, составленной в соответствии с положениями статей 45 и 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет), определяется таким участником аукциона самостоятельно. Обеспечение в форме страхования ответственности по контракту не рассматривается. Обеспечение предоставляется победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, в установленном размере. В случае принятия решения победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта, о внесении Заказчику в качестве обеспечения исполнения государственного контракта денежных средств в сумме, указанной в данном пункте Информационной карты аукциона, денежные средства должны быть перечислены на следующий расчетный счет: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 013601205; Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)): 40102810545370000036; Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03212643000000014200. В строке «назначение платежа» указать: «Поставка канцелярских товаров, ИКЗ: 211631202316363120100100900010000244».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)


Всего на сумму: 5 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка канцтоваров.doc (Аукционная документация поставка канцтоваров 516 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение запроса предложений по определению поставщиков на поставку лекарственного препарата «Пульмикорт» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
    Проведение запроса предложений по определению поставщиков на поставку лекарственного препарата «Пульмикорт» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
    Проведение запроса предложений по определению поставщиков на поставку лекарственного препарата «Пульмикорт» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
    2100-2021-01215. Выполнение работ по ремонту железобетонных подкрановых балок АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»: - ремонт железобетонных подкрановых балок в осях Т-Х/85-102 пролета Т-Х; - ремонт железобетонных подкрановых балок в осях Т-Х/3-43 пролета Т-Х
    Поставка расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова».
    Оказание услуг по уничтожению нежелательной растительности (обработка гербицидами)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.