Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-03-2022

Поставка перчаток для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Самарские РС» Лот 19 (#61066139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором конкурса Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в конкурсе на право заключения договора на перчаток для нужд филиала ПАО «Россети Волга»-«Самарские РС» согласно «Плану закупок», размещенному на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), а именно:
Закупка № 226318 Лот № 19 Поставка перчаток для нужд филиала ПАО «Россети Волга» – «Самарские РС»
Начальная (максимальная) цена с НДС: 2 356 109,20 рублей
Объем закупки: 22 777 пар
Грузополучатель, адрес поставки:
Волжское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 443022, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4;
Жигулевское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети». 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Пушкина,17. Адрес склада: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Гидростроителей, 14;
Самарское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 443168, Самарская обл., г. Самара, ул. Силовая, 9
Чапаевское производственное отделение филиала ПАО « Россети Волга» - «Самарские распределительные сети», 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура конкурса содержится в Конкурсной Документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru/ в разделе «Закупки». Организатор конкурса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 462 от 25.06.2021г.).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня фактической приемки Товара Покупателем.
5. Период поставки продукции: в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.
6. Доставка производится на склад грузополучателей, указанных в п. 1 настоящего извещения.
7. Начальная (максимальная) цена Договора по каждому лоту с учётом НДС указана в п. 1 настоящего извещения, при этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае если в Заявке Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений Участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является субъектом малого и среднего предпринимательства.
9. Чтобы претендовать на победу в данном конкурсе Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры конкурса содержится в закупочной документации.
11. Для участия в конкурсе необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Закупочной документации документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника конкурса или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником конкурса или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником конкурса не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками Участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: aa.tregub@rossetivolga.ru, с указанием электронного адреса Участника конкурса для отправки Закупочной документации.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09-00 (московского времени) «28» марта 2022 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема Заявок – «16» марта 2022 г (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 09-00 (московского времени) «28» марта 2022 г.
13. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и предложения участника о цене договора, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА О ЦЕНЕ ДОГОВОРА И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Определение победителя конкурса и подведение итогов Конкурса оформляется в три этапа. Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее 18.04.2022г.
-Предполагается, что рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 05.05.2022г.
- Предполагаемая дата начала подачи дополнительных ценовых предложений участников закупки (в случае проведения данного этапа) 06.05.2022г.
- Предполагается, что подведение итогов конкурса будет осуществлено не позднее 11.05.2022г
17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
18. Информация о результатах конкурса будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора
20. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
21. Договор по результатам конкурса между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем конкурса будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
22. Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению

226318-19 Перчатки (Самара).rar (Размер файла: 1 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ветошь цветной трикотаж х/б
Поставка перчаток медицинских смотровых нитриловых
Оказание услуг по дезинфекции постельных принадлежностей
Оказание услуг по химчистке спецодежды для работников Тагульского КТОО НПЦ по ООС-филиала ОАО "РЖД"
Поставка упаковочных материалов
Оказание услуг по стирке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.