Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Образование / обучение / исследования.

08-06-2018

1215-2018-00161 Оказание услуг по проведению работ по инспекционному контролю сертифицированной СМК (#34282486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 221 604 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806582354
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-2018-00161 Оказание услуг по проведению работ по инспекционному контролю сертифицированной СМК
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443052, Самарская обл, г Самара, ш Заводское, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора iy.kharchenko@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора 8(846) 207-06-26

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок действия договора устанавливается с момента подписания по 30.06.2018 г., а в части расчётов до полного исполнения обязательств
Организатор закупки АО "АВИААГРЕГАТ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит 50 %-ую предоплату Исполнителю с момента подписания договора до проведения инспекционного контроля, оставшиеся 50 % - после проведения работ Исполнителя в течение 30 календарных дней.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275543
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-2018-00161 Оказание услуг по проведению работ по инспекционному контролю сертифицированной СМК
Начальная (максимальная) цена договора 221 604 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 443009, Самарская обл, Самара г, Заводское ш, дом № 55

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.1 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук 72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук Штука 1 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных

Документация

2018-06-04_11-48-35_ДоЗ_ЕП.docx (07.06.2018)
Договор проект.doc (07.06.2018)
Протокол-ИК к договору проект.doc (07.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 31-04.2018/ЕП «Работы по поверке (калибровке) средств измерений»
1703-2018-00725 Поставка проволоки серебросодержащей (247948)
Оказание услуг по гигиенической подготовке работников предприятий, организаций и учреждений с аттестацией по направлению ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» во 2 полугодии 2018г.
Оказание услуг по бактериологическим и серологическим исследованиям с оформлением и учётом личных медицинских книжек для Отделения по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ СО «Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района» во 2 полугодии 2018г.
Фрезерные вертикальные обрабатывающие центры с 4-й управляемой координатой (1026469)
Поставка затворов для нужд АО «Предприятие тепловых сетей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.