Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142300011618000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСКНазвание тендера поставка битума
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо шапоренко петр владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35, каб. 6, 7 (Отдел муниципального заказа)
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется представителем Отдела муниципального заказа администрации городского округа Чапаевск по рабочим дням с 08час. 00мин. до 13час. 00мин. и с 14час. 00мин. до 17час. 00мин. (в пятницу и предпраздничные дни с 08час. 00мин. до 13час. 00мин. и с 14час. 00мин. до 16час. 00мин.) по местному времени по местному времени, по адресу: г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35, каб. 6, 7, тел.: (846-39) 2-37-50. Заявки, поданные позже установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки. Любой участник закупок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой указать номер извещения и объект закупки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 496 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03423001737
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА И ОЗЕЛЕНЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 049 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на два месяца. Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством РФ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, установленные ч.2ст.45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:- отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;- несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в ч.2 и 3 статьи 45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ;- несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении, документации электронного аукциона. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, не превышающих 3 рабочих дней информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000020 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Битумы нефтяные дорожные
Количество: 5.76 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 29 600 Российский рубль
Стоимость: 170 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.42.121 (Битумы нефтяные дорожные)
Всего на сумму:
170 496 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 158.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по реорганизации сетевого узла в помещении 2006Поставка и монтаж детских площадок: ул. Урицкого, 6 а (СП «Детский сад № 50» ГБОУ ООШ №34 г. Сызрань) в соответствии с планом мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Думы г. о. Сызрань 6-го созыва на 2018 год (избирательные округа № 7) Поставка компакт-дисков для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника №4 Кировского района» (для субъектов малого предпринимательства)Поставка хозяйственных товаровПоставка электротехнических изделий для нужд МП "ТТУ"Оказание автотранспортных услуг для мероприятий, проходящих в г. Казани в период с 21.01.2018г. по 26.01.2018г. для сотрудников Администрации Президента Российской Федерации