Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь
комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники
закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку светлых нефтепродуктов для Приволжского производственного отделения филиала «Саратовские РС».
Лот №1:
Поставка ГСМ (светлые нефтепродукты) для Питерского РЭС , Приволжского Производственного отделения филиала «Саратовские РС » - (Закупка №206413 Лот№ 171 (согласно «Плана закупок», размещенного на
официальном интернет-сайте www. zakupki.gov.ru).
Дизельное топливо – 9 182,15л.
бензин автомобильный АИ-92-12 000,00л.
бензин автомобильный АИ-95-12 000,00л.
Количество СНП по наименованию продукции является ориентировочным.
Количество топлива по маркам может изменяться по фактическим потребностям.
Начальная (предельная) цена лота составляет 1 568102,47 руб. С НДС.
1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на
электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга»
(Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета
Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
3.Срок поставки продукции – с 01.01.21 по 31.12.21.г. ежемесячно, путем выборки товаров на АЗС по смарт-картам через топливораздаточные колонки с использованием терминала для приема карт не
позднее 3-х календарных дней с момента предоплаты. Сроки поставки продукции указываются Участником ОЗП в коммерческом предложении (форма 1).
Продукция должна быть, выпущена в 2021г., соответствовать действующим ГОСТ. Количество, номенклатура ГСМ будут определяться на каждый период поставки (ежемесячно)получателями покупателя в виде
письменной заявки направленной поставщику за 10дней до начала поставки.
4.Поставка ГСМ осуществляется: через АЗС Поставщика по заборным ведомостям
По Лоту №1 поставка ГСМ
Розница:
Через АЗС по заборным ведомостям в с. Питерка.
5.Оплата поставленной продукции осуществляется в размере 100% предоплаты от суммы указанной в заявке на основании выставленных счетов в течении 20 дней с момента выставления счета на
оплату.
Ценой нефтепродуктов является отпускная цена установленная на конкретной АЗС на момент заправки автотранспорта. Цена продукции должна включать все налоги и другие обязательные платежи,
транспортные расходы, а также все скидки предлагаемые Поставщиком.
Количество, номенклатура ГСМ будут определяться на каждый период поставки (ежемесячно)получателями покупателя в виде письменной заявки направленной поставщику за 10дней до начала поставки.
Продукция должна быть, выпущена в 2021г., соответствовать действующим ГОСТ: Бензин Аи-92 - ГОСТ Р51105-97, бензин Аи-95 - ГОСТ Р51866-2002, дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005.
6.Грузополучателями продукции по договору будут являться:
Лот №1:
Приволжское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»;
413113 Саратовская область г. Энгельс, ул. Промышленная. 2 а
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна
превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины,
таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы
должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7.Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
8. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры
закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
9. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по
запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23
начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00
по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса
Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
10. Срок начала приема заявок «25 »11 2020 г. Срок окончания подачи заявок 10:00 часов (время московское) «07 » 12. 2020 г.
11. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10:00 часов (время московское) ) «07 » 12.
2020 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
12. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 10:00 часов (время московское) «07» 12. 2020 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и
регламентами её функционирования.
13. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной
комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого
критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в
соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
14. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее ) «11» 01. 2021 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить
данный срок без каких-либо для себя последствий;
15. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
16. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
17. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования
и на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для
Заказчика.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10
(десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления
Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
22. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам,
выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о
закупке.
ОЗП ГСМ.zip (Размер файла: 733 Кб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Горюче-смазочные материалыГорюче-смазочные материалыКеросин Тендер на закупку горюче-смазочных материалов Тендер по закупке светлых нефтепродуктовТендер по закупке светлых нефтепродуктов