Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604422883
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора samfguz@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2603829
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2016 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 443079, Самарская область, г. Самара, проезд имени Георгия Митирева, д. 1, каб. 2.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме в виде подлинного документа.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления 443079, Самарская область, г. Самара, проезд имени Георгия Митирева, д. 1, каб. 2.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется на основании письменного запроса участника. Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной форме в течение одного рабочего дня с момента получения письменного запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150143560
Номер позиции в плане закупок П442 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области" отдел в г. Самара
Начальная (максимальная) цена договора 54 623 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская обл., г. Самара, ул. Пушкина, д. 181.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.22.19.000 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
|
|
|
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
|
3 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
4 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
|
Документация
Запрос котировок №149-16 пост. канц. принадлежностей - город (02.12.2016)
Проект договора 149-16 ПОСТАВКА канцелярск принадлежностей (Пушкина) (02.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов ( электротовары) и комплектующиеПоставка офисной бумаги формата А4Право заключения договора на добровольное медицинское страхование работников предприятий дивизиона ГорнорудныйЗакупка кислорода медицинского газообразного и пищевой углекислоты согласно заявки (Приложение №1) к извещению о закупкеПоставка продуктов питания(овощи замороженные, ягоды замороженные) на 1 полугодие 2017 годаПоставка пиломатериалов