Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

12-04-2017

Закупка хозяйственных товаров (#27578554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 152 699 рублей
Закупочная организация: ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100001717000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Название тендера Закупка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, пр-кт МАСЛЕННИКОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, пр-кт МАСЛЕННИКОВА, 12
Ответственное должностное лицо Олейников Денис Валерьевич
Дополнительная информация: Идентификационный код закупки позиции плана-графика 171631607179263160100100190134649244 . В связи с техническим сбоем системы, позиция отражается в структурированном плане-графике за №13, но не отражается в разделе "закупки", вкладка "формирование извещения на основе структурированного плана-графика"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 12:59:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 699 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000017
Организация заказчика ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Вносятся оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: туалетная бумага, салфетки, пакеты мусорные
Количество: 480.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 70 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 99.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.120 (Перчатки пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.120 (Перчатки пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: чистящие и моющие средства
Количество: 441.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 46 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.99.000 (Услуги по производству изделий хозяйственного и санитарно-гигиенического назначения отдельные, выполняемые субподрядчиком)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца, салфетки бумажные
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 31 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 152 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН ХОЗТОВАРЫ АПРЕЛЬ 2017.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН ХОЗТОВАРЫ АПРЕЛЬ 2017 700.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Выполнение работ (услуг) в области испытания и исследований целостных механических и электрических систем, тепловизионный контроль в зданиях образовательных учреждений Самарской области, расположенных на территории муниципального района Кошкинский Самарской области
    Оказание услуг по вывозу ТБО
    Техническое обслуживание газового оборудования
    Выполнение работ по ремонту кровли в здании Управления МВД России по г. Самаре расположенном по адресу: г. Самара, пр. Кирова, д. 231
    Выполнение работ по ремонту кровли в здании Управления МВД России по г. Самаре, расположенном по адресу, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.