Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

30-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#30012336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 68 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100014617000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 443035, Самарская обл, Самара г, УЛ КРАСНОДОНСКАЯ, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 443035, Самарская обл, Самара г, ул КРАСНОДОНСКАЯ, 70
Ответственное должностное лицо Фадеева Мария Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:09:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000146
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только посредством денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая (48 л.)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 2 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 5 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка-органайзер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 3 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24/6
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин пломбировочный
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат полипропиленовый (1 кг)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаг горизонтальный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Архивная папка на завязках
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 8 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))

Наименование товара, работы, услуги: Корзина для бумаг
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 1 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки с клеевым краем, «Флажки»
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Резинки универсальные
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 5 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.10.000 (Резина регенерированная (девулканизированная) в первичных формах или в виде пластин, листов или полос (лент))

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 5 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок в блоке
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 8 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 68 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭФ_Поставка канцтоваров.docx (АДЭФ_Поставка канцтоваров 203.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинское и лабораторное оборудование
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на получение обновлений модулей и блоков программного продукта "Парус-Бюджет 8.SE", настройке и доработке программного продукта "Парус-Бюджет 8.SE", консультированию пользователей для нужд ГУ МВД России по Самарской области
    Медицинское и лабораторное оборудование
    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений
    Оказание услуг по ремонту металлической дымовой трубы котельной ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Самарской области
    Аренда (субаренда) недвижимого имущества на декабрь 2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.