Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142300036918000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчукский р-н, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчукский р-н, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Леонтьева Наталья Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 08:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчукский р-н, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54, каб. 22
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные позже установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 15-00 ч.
Время местное.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 908 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
Номер организации заказчика 01423000329
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЗЕНЧУК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем запроса котировок в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или путем внесения денежных средств на счет заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810736015000023 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка-файл вкладыш А4
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 2 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 3 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 160.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 33 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
39 908 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
информация о закупке.rar (информация о закупке 96.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначенияПоставка офисной бумаги для нужд для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская станция скорой медицинской помощи»Поставка нефтепродуктов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Похвистневская центральная больница города и района»Поставка шприцов для нужд ГБУЗ "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗСО СГДКБ №1 им. Н.Н. ИвановойПоставка расходных материалов (шприцы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 4»