Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

02-11-2018

Тендер по закупке светотехнической продукции для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС». (#36542094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги») (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с 01.11.2018 г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право поставки светотехнической продукции для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС».
1. Антикоррупционные обязательства сторон.
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ОАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ОАО «Россети» и ОАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов;
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (форма №4);
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).

р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».

2. Предмет закупки: Поставка светотехнической продукции для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС».
Закупка 196423 лот 119 "согласно корректировки Плана закупки Общества № 6 2018г."
А именно:
Светильник светодиодный LL-ДСП-01-044-0410-65ДР шт 12
Светильник светодиодный под Армстронг шт 44
кабель канал 25х16 м 84
Кабель канал 100х60 м 6
Кабель канал 60х40 м 30
кабель КВВГ 3х2,5 м 650
Кабель ВВГНГ 3х1,5 м 80
Кабель ВВТПК 4х6 м 20
коробка разветвительная 100х100х50 шт 34
Выключатель ОП 1к шт 9
Розетка ОП 1м с зазем шт 32
Выключатель автоматический 3р 25А шт 2
Выключатель автоматический 1р 20А шт 3
Выключатель автоматический ВА47-29 1П 16А шт 3
Выключатель автоматический 3р 100А (ВА88-32) шт 1
Выключатель автоматический 3р 63А шт 1
Выключатель автоматический 3р 32А шт 1
Выключатель автоматический ВА 47-29 1П 25А шт 14
ЩРН навесной (МКР12-№-12-40) шт 2
Шина нулевая на динрейку-18п шт 3
Динрейка 12м шт 4
Гильза д 10 (аллюминиевая) уп 2
Гильза д 6 (аллюминиевая) уп 2
ПВЗ д 10 м 5
ЩМП 4-0,36 УХЛ3 800х650х250 шт 1
Шина гребенчатая 31р 63А шт 1
Шина гребенчатая 3р 32А шт 1
Стяжной хомут Д180 шт 500
Выключатель оП 2й шт 3

3. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора предоставляется Поставщику по официальному запросу, направленному на электронную почту: sv.smirnova@pbpo.mrsk-volgi.ru
Организатор закупки – Смирнова Светлана Викторовна 31-80; 99-31-80
4. Продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2018 г, иметь сертификаты соответствия систем ГОСТ Р (декларация соответствия).
5. Срок гарантии на продукцию должен составлять – не менее 12 месяцев с момента поставки единицы продукции.
6. Покупатель производит оплату в течении 30 календарных дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.
7. Срок поставки продукции с момента подписания договора не ранее 01.01.2019 и не позднее 28.02.2019г.
Доставка продукции производится на склад №2 Правобережного ПО по адресу: Саратовская область Саратовский район пос. Тепличный ул. Комсомольская Д.5.
8. Начальная (максимальная) цена лота – 149976,52 с учетом НДС, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.
9. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
10. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки продукции, указанной в п. 2 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено в соответствии с формами №1, №2, №3, №4, приведёнными в данном Приглашении, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
11. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
12. Заказчик начинает принимать предложения с 11:00 (московского времени) 01.11.2018 г. и заканчивает принимать предложения в 14.00 (московского времени) 15.11.2018 г. Предложения направлять на адрес электронной почты: sv.smirnova@pbpo.mrsk-volgi.ru
Организатор закупки – Смирнова Светлана Викторовна 31-80; 99-31-80
, или письменно по адресу: 410060, г. Саратов, ул. 6 Динамовский проезд, д. 32. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
13. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
14. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой-либо из позиций выше указанного перечня продукции.
15. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
- заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 45 дней до даты опубликования извещения о закупке;
- заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
16. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
a) оригинал заполненной Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства;
b) заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
c) заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
17. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
18. Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость выполнения договора.
19. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
20. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 30 дней с момента его подписания.
21. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
- заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
- заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
22. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

2019 ПРИЛОЖЕНИЯ к простой закупке.doc (Размер файла: 342 Кб.)
2019. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ..docx (Размер файла: 38 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Сепараторов
Закупка запасных частей (ролики)
Закупка щитков освещения
Тендер на закупку плит УБК-5А для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС».
Тендер на закупку ленты, скрепы для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС».
Тендер по закупке электротехнической продукции для Правобережного ПО ПАО МРСК Волги» - «Саратовские РС».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.