Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

16-01-2019

Оказание услуг по перезарядке огнетушителей (#37983562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приглашение к участию в простой закупке
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице Приволжского производственного отделения ПАО «МРСК Волги»-«Саратовские РС», настоящим уведомляет о проведении простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «15» января 2019 г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на Оказание услуг по перезарядке огнетушителей, для нужд Приволжского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС».
1. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме (Приложением № 6 к проекту договора),
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 5),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. Предмет Закупки: право заключения Договора на Оказание услуг по перезарядке огнетушителей, для нужд Приволжского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» (413113, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А). Закупка № 196428 Лот № 290 согласно Плану закупок на 2019 год.
3. Календарные сроки выполнения работ (оказания услуг): начало оказания услуг с 15.03.2019 года, окончание оказания услуг – 31.12.2019 года.
4. Начальная (максимальная) цена лота составляет 108952,28 (Сто восемь тысяч девятьсот пятьдесят два рубля 28 копеек) с учетом НДС. В случае если в Предложении Участника указана стоимость услуги без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предложения Участника.
5. Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
6. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в которой должна содержаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания услуг). Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложений №1, №3, №4, №5.
7. Услуги оказываются на условиях, предусмотренных проектом договора (Приложение № 2) к настоящему Приглашению.
8. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
9. Заказчик начинает принимать предложения начиная с 16:00 (московского времени) «15» января 2019 г. и заканчивает принимать предложения в 16:00 (московского времени) «12» февраля 2019 г. в следующем порядке: на электронный адрес: an.krivulin@pvpo.mrsk-volgi.ru или письменно по адресу: 413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А. Срок приема Предложений может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
10. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).
12. Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
13. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо (в т. ч. индивидуальный предприниматель), являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами).
14.Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
• заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
• заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
15. Участник закупочных процедур должен заполнить файл (Приложение № 3 к настоящему Приглашению) прикрепленный к закупочной документации к данному приглашению к участию в простой закупки на официальном сайте http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/, для обработки данных по бенефициарам (Файл_для_Обработки_Данных_о_Собственниках.xlsb) согласно прилагаемой инструкции (Инструкция_по_заполнению_ФОДС.pdf), заполненный файл с подробной информацией направлять ведущему инженеру ОПБиПК Кривулину А.Н. на электронный адрес: an.krivulin@pvpo.mrsk-volgi.ru
16. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
а) Оригинал заполненной Декларации о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение 4)
17. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит, Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
18. Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость выполнения договора, с учетом дальности расположения места оказания услуг.
19. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
По результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые поданы Участниками, не являющимися субъектами МСП. (При этом, Закупочная комиссия при определении отношения Участника к субъектам МСП будет руководствоваться следующим принципом: к субъектам МСП будет отнесён участник, имеющий признаки такого отнесения по ВСЕМ Критериям определенные статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ и указанные в Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. В случае, если хотя бы по одному из Критериев отнесения, указанному в Декларации, Участник не будет относится к субъекту МСП, такой Участник будет признан не соответствующим условиям настоящей закупочной документации и его Заявка будет отклонена на данном основании.)
20. Договор по итогам простой закупки по форме, приведённой в Приложение № 2, заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги) и Победителем на основании аналитической записки о результатах проведенной закупки в течение 30 дней с момента его подписания.
21. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
§ заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
§ заверенную участником копию лицензии, требуемой для оказания услуг по огнезащитной обработке.
§ заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
§ заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
§ заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
§ информацию о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров)* по форме Приложения 4 к договору;
§ сведения о контрагенте-резиденте по форме Приложения № 5 к договору;
§ согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 6 к договору.
22. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура простой закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.



290-196428.doc (Размер файла: 425 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка специализированных разделов национального стандарта, устанавливающего общие технические условия на предохранительную арматуру для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов
«Разработка специализированных разделов национального стандарта, устанавливающего методику расчета требуемых гидравлических и кавитационных характеристик арматуры регулирующей для выбора в системы автоматического регулирования
Разработка специализированных разделов национального стандарта,устанавливающего методики вибрационных испытаний арматуры трубопроводной для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов
Эксплуатационное обслуживание действующей системы внутреннего электроснабжения
Инструмент
Труба 76х6,0мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.