Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

19-07-2019

Поставка канцелярских товаров (#41409742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Самарский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100007419000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 60
Ответственное должностное лицо Морозов Александр Владимирович
Телефон: 8-846-3106091
Электронная почта: oblsud@e-sam.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2019 в 08:43:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем извещении в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000074
Организация заказчика САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К установленному сроку (см. документацию о закупке)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. документацию об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))

Наименование товара, работы, услуги: Нить прошивная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 30 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.40.129 (Нитки шелковые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей, проклееный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Брелок для ключей
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Планшет с зажимом
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы для прошивки документов
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан для ручек
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка капиллярная (синие чернила)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка капиллярная (черные чернила)
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручек (синие чернила)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитовый ластиком
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.pdf (Документация об аукционе 1.48 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования в зданиях МВД России по Самарской области
    Поставка теплоизоляционного материала
    Услуги по профессиональной подготовке военнослужащих
    Поставка хозяйственных товаров (ППР 341)
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка почтовых конвертов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.